Доставка и оплата · Невотон
8-812-327-46-96
8-800-550-44-33
0
Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

Условия доставки в интернет-магазине

Внимание! Доставка продукции, представленной в каталоге интернет-магазина, осуществляется только по территории России (кроме продукции раздела Автоматика)!

Оставить заказ в интернет-магазине можно в любое время семь дней в неделю. Обработка и оформление заказов менеджерами осуществляется только с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00.

 

Самовывоз, г. Санкт-Петербург

  1. Забрать заказ самостоятельно можно в нашем фирменном магазине, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, м. Обухово, ул. Грибакиных, д. 25, к. 3. Режим работы пн. — пт.  с 9.00 до 17.00.

Доставка по г. Санкт-Петербург

  1. Курьерская доставка по городу в пределах КАД осуществляется курьером (Пушкин, Павловск, Стрельна, Петергоф, Ломоносов, Колпино, Шушары и т.д. в зону доставки по СПб не входят). Стоимость доставки 400 рублей. Доставка день в день не осуществляется. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Время ожидания курьера в месте вручения заказа 15 минут.

Доставка по г. Москва

  1. Курьерская доставка в Москву осуществляется только после 100% оплаты заказа. Доставка по городу в пределах МКАД осуществляется курьером, стоимость доставки 600 рублей. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Время ожидания курьера в месте вручения заказа 15 минут.

Доставка по России

  1. Почтой России, стоимость доставки 350 рублей. Заказы формируются на складе в течение трех рабочих дней, отправка на почту осуществляется два раза в неделю.
  2. Транспортной компанией («Деловые линии», «ПЭК»), стоимость доставки рассчитывается менеджером при оформлении заказа. Минимальная стоимость доставки транспортной компанией по России составляет в среднем 600 рублей.

Доставка за границу

  1. За границу осуществляется отправка продукции только из категории Автоматика
  2. Доставка осуществляется компанией EMS (тарифы вы можете посмотреть по ссылке). Доставка должна быть оплачена дополнительно покупателем по выставленному менеджером дополнительному счету. 
  3. При оформлении заказа надо выбирать способ доставки «Россия. Транспортная компания».
  4. Внимание! Вся остальная продукция, представленная на сайте nevoton.ru,  за границу не отправляется!

 

Способы оплаты в интернет-магазине

Для физических лиц.

  1. Наличными. Оплатить товар наличными можно при получении у курьера или при покупке в фирменном магазине.
  2. Банковской картой при покупке в нашем фирменном магазине. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard и Maestro.
  3. Предоплата через любой удобный Вам банк, по высланным реквизитам на оплату заказа.
  4. Наложенным платежом, при заказе товара через ФГУП «Почта России», оплата осуществляется на почте в момент получения заказа. В случае оплаты заказа наложенным платежом почта России взимает комиссию за перевод денежных средств в размере 5-8% от суммы заказа.
  5. Онлайн-оплата банковскими картами на сайте. Условия по оплате с помощью банковской карты на сайте приведены по ссылке.

Для юридических лиц.

  1. Безналичный расчет, по выставленному счету.
  2. Наличный расчет, в фирменном магазине.

Сочетание доступных способов оплаты и доставки

Способы оплаты

Способы доставки

Почта России

Транспортная компания

Курьер

(г. Санкт-Петербург, г. Москва)

Самовывоз

Наличные

̶

̶

Наложенный платеж

̶

̶

̶

Банковские карты в магазине

̶

̶

̶

Предоплата через банк по реквизитам

Онлайн-оплата банковскими картами

Реквизиты компании

Название компании: ООО «НПФ НЕВОТОН»

Юридический адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, ул. Грибакиных, д. 25, к. 3

Банк получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Санкт-Петербург

Кор. счет Номер счета ИНН БИК банка
30101810500000000653 40702810755230001757 7801095818 044030653

 

Условия возврата и обмена.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях надлежащего качества возврату или обмену на аналогичный товар не подлежат.

Правила продажи товаров в интернет-магазине регулируются ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей». Деятельность интернет-магазинов относится к дистанционной торговле, т.к. при покупке покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем необходимую информацию. В связи с этим продавец при передаче товара предоставляет клиенту следующую информацию:

  • о товаре и его свойствах (эта информация представлена в руководстве по применению);
  • о порядке и сроках возврата (эту информацию можно найти на вкладыше в посылке).

Местонахождение ООО НПФ «НЕВОТОН»: 192012, Санкт-Петербург, улица Грибакиных, дом 25, корпус 3 Режим работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.00.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат медицинских товаров надлежащего качества возможен только в случае приобретения их при дистанционной торговле. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя» возврат товара при дистанционной покупке возможен в любой момент до его получения и в течение 7 дней со дня получения товара, при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара, т.е. товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, накладная).

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Если товар будет доставлен с повреждениями, то продавец вправе не возвращать деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила то-вар в процессе доставки. Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар.

Правила возврата денежных средств за товар надлежащего качества оплаченный с помощью банковской карты при дистанционной покупке. 

При возврате товара оплаченного онлайн с помощью банковской карты с соблюдением всех правил Клиенту осуществляется возврат  денежных средств  при условии компенсации Клиентом фактически понесенных расходов ООО НПФ НЕВОТОН, а именно:

  • 7% за услуги банка по организации организации приема платежей за реализуемые ООО НПФ НЕВОТОН услуги с использованием банковских карт — согласно тарифам Банка.
    Возврат денег осуществляется на платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте ООО НПФ НЕВОТОН.
  • Для осуществления возврата денежных средств Клиент должен отправить на электронную почту order@nevoton.ru скан-копию подписанного заявления c приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность (паспорта).
  • Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы производится в десятидневный срок со дня подачи Клиентом письменного заявления.

Возврат товаров ненадлежащего качества.

Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно указанной статье покупатель при обнаружении им недостатков имеет право:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Указанные требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока на товар. Возврат денежных средств осуществляется наличными (в случае оплаты товара наличными) или на банковскую карту (в случае оплаты товара безналичным порядком) в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования.

Правила возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества оплаченный с помощью банковской карты при дистанционной покупке.

При возврате товара ненадлежащего качества оплаченного онлайн с помощью банковской карты Клиенту осуществляется возврат  денежных средств:

  • Возврат денежных средств осуществляется на платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте ООО НПФ НЕВОТОН
  • Для осуществления возврата денежных средств Клиент должен вернуть компании ООО НПФ НЕВОТОН некачественный товар, вложить подписанное заявление c приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность (паспорта).
  • Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы производится в десятидневный срок со дня проведения независимой экспертизы качества товара.