Условия возврата и обмена
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях надлежащего качества возврату или обмену на аналогичный товар не подлежат.
Правила продажи товаров в интернет-магазине регулируются ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей». Деятельность интернет-магазинов относится к дистанционной торговле, т.к. при покупке покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем необходимую информацию.
Местонахождение ООО НПФ «НЕВОТОН»: 192012, Санкт-Петербург, улица Грибакиных, дом 25, корпус 3 Режим работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.00.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат медицинских товаров надлежащего качества возможен только в случае приобретения их при дистанционной торговле. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя» возврат товара при дистанционной покупке возможен в любой момент до его получения и в течение 7 дней со дня получения товара, при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара (на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки);
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, накладная).
Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Если товар будет доставлен с повреждениями, то продавец вправе не возвращать деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку от потребителя.
Правила возврата денежных средств за товар надлежащего качества оплаченный с помощью банковской карты при дистанционной покупке.
При возврате товара оплаченного онлайн с помощью банковской карты с соблюдением всех правил Клиенту осуществляется возврат денежных средств на платежное средство Клиента, использованное при покупке на сайте ООО НПФ "НЕВОТОН".
Для осуществления возврата денежных средств Клиент должен отправить на электронную почту order@nevoton.ru скан-копию подписанного заявления c приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы производится в десятидневный срок со дня подачи Клиентом письменного заявления.
Возврат товаров ненадлежащего качества.
Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно указанной статье покупатель при обнаружении им недостатков имеет право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Указанные требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока на товар. Возврат денежных средств осуществляется наличными (в случае оплаты товара наличными) или на банковскую карту (в случае оплаты товара безналичным порядком) в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования.
ВНИМАНИЕ!
В случае, если присланное Вами оборудование находящееся на гарантии по результатам диагностики признаётся исправным (то есть работает в штатном режиме) на Ваше имя будет выставлен счёт на оплату за услугу диагностики, а так же сумма за пересылку, если её оплатила наша компания. Так же оборудование будет отправлено обратно за Ваш счёт.
Правила возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества оплаченный с помощью банковской карты при дистанционной покупке.
При возврате товара ненадлежащего качества оплаченного онлайн с помощью банковской карты Клиенту осуществляется возврат денежных средств:
- Возврат денежных средств осуществляется на платежное средство Клиента, использованное при покупке на сайте ООО НПФ "НЕВОТОН".
- Для осуществления возврата денежных средств Клиент должен вернуть компании ООО НПФ "НЕВОТОН" некачественный товар, вложить подписанное заявление c приложением скан-копии документа, удостоверяющего личность (паспорта).
- Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы производится в десятидневный срок со дня проведения независимой экспертизы качества товара.